-Универсальная испытательная машина, Воздействие испытательная машина-

испытание на удар машины

»Метки» машина испытания на удар

Ручной станок Шарпи Тестирование

Ручной станок Шарпи Тестирование

Руководство по Шарпи испытательная машина Применение: Этот вид машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, EN10045 и ASTM E23. …

300J тестовой машины ручные ударные

300J тестовой машины ручные ударные

300J ручные ударные испытания машины Применение: Этот вид 300J Руководство испытания на ударную вязкость машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, …

Ручной станок маятникового Шарпи Тестирование

Ручной станок маятникового Шарпи Тестирование

300J ручные ударные испытания машины Применение: Этот вид 300J Руководство испытания на ударную вязкость машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, …

JB-300B ручные ударные испытания машины

JB-300B ручные ударные испытания машины

JB-300B ручные ударные испытания машины Применение: Этот вид JB-300B Руководство испытания на ударную вязкость машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, …

JB-500B ручные ударные испытания машины

JB-500B ручные ударные испытания машины

JB-500B ручные ударные испытания машины Применение: Этот вид JB-500B Руководство испытания на ударную вязкость машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, …

JB-800B ручной ударный тест машины

JB-800B ручной ударный тест машины

JB-800B ручной ударный тест машины Применение: Этот вид ручного JB-800B испытания на ударную вязкость машины используется для определения ударной вязкости металлических материалов при динамической нагрузке. Маятник машины может быть поднят или освобожден автоматически. Он разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3808 «Шарпи метод испытания металлов» Это также соответствует международному стандарту ISO148, …

машина испытания цифрового воздействия

машина испытания цифрового воздействия

цифровое воздействие испытательной машины Применение : Этот продукт был строго разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3038 «Контроль за маятник воздействие испытательной машины» и GB / 229 «Шарли выемку Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148, EN100045 и ASTM E23. Он в основном используется для определения способности анти-воздействия металлических материалов при динамической нагрузке. Это …

JBS-500 цифровой воздействие испытательной машины

JBS-500 цифровой воздействие испытательной машины

JBS-500 цифровой воздействие испытательной машины Применение : Этот продукт был строго разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3038 «Контроль за маятник воздействие испытательной машины» и GB / 229 «Шарли выемку Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148, EN100045 и ASTM E23. Он в основном используется для определения способности анти-воздействия металлических материалов при динамической нагрузке. …

JBS-800 машина для испытания цифрового воздействия

JBS-800 машина для испытания цифрового воздействия

JBS-800 цифровое воздействие испытательной машины Применение : Этот продукт был строго разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3038 «Контроль за маятник воздействие испытательной машины» и GB / 229 «Шарли выемку Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148, EN100045 и ASTM E23. Он в основном используется для определения способности анти-воздействия металлических материалов при динамической нагрузке. …

JBS-300 цифровой воздействие испытательной машины

JBS-300 цифровой воздействие испытательной машины

JBS-300 цифровой воздействие испытательной машины Применение : Этот продукт был строго разработан в соответствии с национальным стандартом GB / T3038 «Контроль за маятник воздействие испытательной машины» и GB / 229 «Шарли выемку Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148, EN100045 и ASTM E23. Он в основном используется для определения способности анти-воздействия металлических материалов при динамической нагрузке. …

Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины

Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины

Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины применения & Особенности: JBW серии Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины строго разработаны в соответствии с национальным стандартом «Контроль за маятником воздействия испытательной машины» / T3038-2002 GB и GB / T229-1994 «Шарли выемкой Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148-1983,ASTM E23 и EN10045. Он в основном используется для определения …

испытание на удар машины

JBW-300 Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины

JBW-300 Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины применения & Особенности: JBW серии Компьютерное управление Маятник ударных испытаний машины строго разработаны в соответствии с национальным стандартом «Контроль за маятником воздействия испытательной машины» / T3038-2002 GB и GB / T229-1994 «Шарли выемкой Метод воздействия испытаний для металлических материалов». Это также соответствует международному стандарту ISO148-1983,ASTM E23 и EN10045. Он в основном используется для определения …

-Universal Testing Machine, Impact Testing Machine-

impact testing machine

» Tags » impact testing machine

Manual Charpy Impact Testing Machine

Manual Charpy Impact Testing Machine

Manual Charpy Impact Testing Machine Application: This kind of machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, EN10045 and ASTM E23. …

300j ​Manual impact test machine

300j ​Manual impact test machine

300j ​Manual impact test machine Application: This kind of 300j ​Manual impact test machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, …

Manual Pendulum Charpy Impact Testing Machine

Manual Pendulum Charpy Impact Testing Machine

300j ​Manual impact test machine Application: This kind of 300j ​Manual impact test machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, …

JB-300B Manual impact test machine

JB-300B Manual impact test machine

JB-300B Manual impact test machine Application: This kind of JB-300B Manual impact test machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, …

JB-500B Manual impact test machine

JB-500B Manual impact test machine

JB-500B Manual impact test machine Application: This kind of JB-500B Manual impact test machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, …

JB-800B manual impact test machine

JB-800B manual impact test machine

JB-800B manual impact test machine Application: This kind of JB-800B manual impact test machine is used to determine the impact toughness of metal materials under dynamic load. The pendulum of the machine can be raised or released automatically. It is designed according to national standard GB/T3808 “Charpy Impact Test Method for Metals” It is also accordance with international standard ISO148, …

digital impact testing machine

digital impact testing machine

digital impact testing machine Application : This product was strictly designed according to national standard GB/T3038 “Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/229 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148, EN100045 and ASTM E23. It is mainly used to determine the anti-impact capability of metal materials under dynamic load. It …

JBS-500 digital impact testing machine

JBS-500 digital impact testing machine

JBS-500 digital impact testing machine Application : This product was strictly designed according to national standard GB/T3038 “Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/229 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148, EN100045 and ASTM E23. It is mainly used to determine the anti-impact capability of metal materials under dynamic load. …

JBS-800 digital impact testing machine

JBS-800 digital impact testing machine

JBS-800 digital impact testing machine Application : This product was strictly designed according to national standard GB/T3038 “Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/229 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148, EN100045 and ASTM E23. It is mainly used to determine the anti-impact capability of metal materials under dynamic load. …

JBS-300 digital impact testing machine

JBS-300 digital impact testing machine

JBS-300 digital impact testing machine Application : This product was strictly designed according to national standard GB/T3038 “Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/229 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148, EN100045 and ASTM E23. It is mainly used to determine the anti-impact capability of metal materials under dynamic load. …

Computer control Pendulum Impact Testing Machine

Computer control Pendulum Impact Testing Machine

Computer control Pendulum Impact Testing Machine Application & Features: JBW Series Computer control Pendulum Impact Testing Machine were strictly designed according to national standard GB/T3038-2002 “ Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/T229-1994 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148-1983,ASTM E23 and EN10045. It is mainly used to determine the …

impact testing machine

JBW-300 Computer control Pendulum Impact Testing Machine

JBW-300 Computer control Pendulum Impact Testing Machine Application & Features: JBW Series Computer control Pendulum Impact Testing Machine were strictly designed according to national standard GB/T3038-2002 “ Inspection for pendulum Impact Testing Machine” and GB/T229-1994 “Charpy notch Impact Test Method for metal material”. It is also accordance with international standard ISO148-1983,ASTM E23 and EN10045. It is mainly used to determine …